Почта России
Якорная роль АО «Почта России» с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны. Традиционно «Почта России» закрывает потребности населения в бумажных коммуникациях, доставке товаров, предоставлении базовых финансовых услуг, выдаче пенсий и пособий, а также продаже товаров народного потребления.
Повышение качества жизни населения является неотъемлемой социальной миссией «Почта России», которая реализуется через предоставление качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей территории Российской Федерации. С учетом развития технологий, «Почта России» объединяет «физический» и «цифровой» мир, предоставляя каждому гражданину страны наиболее удобный и комфортный канал получения услуг — мобильное приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения и пр.
«Почта России» находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение «Почта России» к 2030 году — стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
При этом «Почта России» остается социально ответственной компанией по отношению к своим работникам и клиентам, в том числе «Почта России» продолжит заботится о наименее защищенных социальных группах граждан (пенсионеры, маломобильные и недееспособные граждане).